Нарушение прав пациента
Уважаемые пациенты!
В случае нарушения прав пациента, Вы можете обжаловать действия (бездействие) медицинского и иного персонала, обратившись:
1. Для оперативного решения возникших проблем – непосредственно к руководителю или иному должностному лицу медицинской организации, в которой Вам оказывается медицинская помощь;
2. Для решения вопросов, связанных с деятельностью учреждений здравоохранения, в том числе, для проведения ведомственного контроля качества и безопасности медицинской деятельности – в Министерство здравоохранения Омской области (644043, г. Омск, ул. Красный путь, д.6, тел. (3812) 21-12-26, сайт – mzdr.omskportal.ru).
3. Для проведения экспертизы качества медицинской помощи – в Территориальный фонд обязательного медицинского страхования Омской области и страховые организации (644010, г. Омск, ул. Масленникова, д. 68; г. Омск, ул. Маршала Жукова, 74, к.1, тел. (3812) 53-01-14, (3812) 53-47-39, тел. Контакт-центра 8-800-200-11-95 (звонок бесплатный), сайт – omsomsk.ru);
4. Для проведения государственного контроля качества оказания медицинской помощи населению – в Территориальный орган Федеральной службы по надзору в сфере здравоохранения по Омской области (644024, г. Омск, ул. Сенная, д. 22, тел. (3812) 20-11-04, сайт – 55reg.roszdravnadzor.ru);
В случае обжалования нормативных правовых актов (приказов) и иных решений, принятых Министерством здравоохранения Омской области, Вы можете ознакомиться с порядком обжалования на официальном сайте Министерства здравоохранения Омской области (mzdr.omskportal.ru) в разделе «Нормотворческая деятельность».