Размер шрифта: Цвет сайта: Изображения

Отзывы

Елена Сосыкова 10 Дек 2020 в 12:19 # Ответить
Очень хорошие врачи !!!!
Здравствуйте!
Недавно переехали в село, отправили в РЦБ на комиссию по достижению 1 года. Очень переживала, что районная больница уступает городским. Но была приятно удивлена, врачи все очень вежливые, отвечают на все вопросы развёрнуто, прекрасное отношение к деткам, отличные специалисты.
Особое внимание хочу уделить кабинету окулистов, врач Можейко В. А. Здесь акцент не только на конкретного врача, а на совокупную работу врача и медсестры, как слаженно они вместе работают. Считаю что это очень важно и удобно и для самого персонала и для пациентов. Свет приглушается, Медсестра устраивает шоу представление, максимально отвлекая ребёнка и фокусирую взгляд на определенную точку, в этот момент врач может спокойно выполнять свою работу, при этом комментируя медицинские показания и приятным голосом увлекать ребёнка. Я была в шоке от такого подхода к своей работе в бюджетном учреждении, да и сплоченность меня порадовала.
В целом вся больница понравилась, врачи на позитиве, очень любят свою работу и прекрасное отношение к родителям и деткам)
На входе приятный информатор, очереди в регистратуру нет, потому что приём по талону, ждали не долго, в регистратуре тоже очень вежливая и грамотная девушка.
Сердце матери спокойно, что ребёнок обслуживается в грамотной больнице !
Большое спасибо за то, что вы делаете !!!!
Полина 08 Дек 2020 в 20:11 # Ответить
Здравствуйте я могу по живой очереди попасть к детскому гинекологу? Не могу через электронку взять талон!!!!
admin 15 Дек 2020 в 10:48 #
Здравствуйте, Полина! На Ваш вопрос сообщаю, что детского гинеколога в ЦРП нет, к гинекологу можете по живой очереди можете попасть после 13-00 часов (ежедневно).
Ярославна 02 Дек 2020 в 20:42 # Ответить
Отношение врачей
Добрый день. Приходила 01.12.2020г в больницу, к которой я привязана, по направлению от стоматолога для удаления зубов мудрости. Для установки брекетов мне необходимо их удалить. В регистратуре мне не то , чтобы хоть посмотрели снимки или спросили как срочно это надо, просто подбежала женщина ( как толкьл узнали что я обращаюсь не платно, а по полюсу) и заявила что до 11 числа мест нету и не знают когда будут. Звоните после 11 и узнавайте. На вопрос , что а можно как то записаться после этой даты, чтоб хоть место осталось, меня просто проигнорили. Т.е так у нас работает бесплатная медицина. Я бы подаждала эти сроки , еслиб у меня так сильно не болели эти зубы. Как быть уверенной , что после 11 будут места. Я всё понимаю, что все хотят заработать денег и в приорите люди за деньги. Но для чего тогда нам полюс, если мы не можем получить по нему помощь.
admin 10 Дек 2020 в 07:08 #
Добрый день, Ярославна! Для ответа на Ваши вопросы необходимо уточнить следующую информацию: в какую больницу Вы обращались 01.12.2020г? К какому ЛПУ Вы прикреплены на медицинское обслуживание? Фамилия стоматолога и лечебное учреждение, давшего Вам направление? Необходимо оставить свой контактный телефон для уточнения данных и чтобы сообщить Вам результаты проверки по Вашему обращению.
Николай 30 Ноя 2020 в 11:24 # Ответить
добрый день, я из поселка Речной.
у меня такой вопрос на прошлой неделе в субботу брали мазок, сказали что результат готов но в нашей больнице его нет, не подскажите как и где я могу получить результат?
admin 04 Дек 2020 в 11:44 #
Добрый день, Николай! По Вашему вопросу сообщаем, что анализ готовится в течение 3-х дней без учета доставки. Забрать результат анализа Вы можете в Речной УБ, после размещения результата в общей базе готовых результатов, или забрать лично в Центральной районной поликлинике (ул. Малиновского, 14) в кабинете №113, тел. 77-53-27. При себе иметь паспорт.

ОтменитьДобавить комментарий



Проводится акция "Минута детского телефона доверия" Памятка для граждан о гарантиях бесплатного оказания медицинской помощи